Яндекс.Погода

пятница, 28 января

небольшой снег-5 °C

Как увеличить продажи в несезон

03 дек. 2021 г., 11:43

Просмотры: 14


Владельцы малого и крупного бизнеса обязательно сталкиваются с тем, что доход их компании или магазина варьируется от месяца к месяцу. И если кому-то эти цифры покажутся случайными, то экономически подкованный человек увидит в этом четкую тенденцию.

Рассмотрим на примере рюкзаков. Магазинчик, продающий школьные и повседневные ранцы, приносит наибольшую прибыль летом и в самом начале осени. Связано это с тем, что как раз-таки летом родители готовят своих детей к следующему школьному году. А в декабре-январе доход магазина заметно упал, так как большая часть людей сделала свои покупки практически полгода назад.

Кстати, бизнес по продаже школьных рюкзаков - прибыльное дело, приносящее хозяину довольно высокий доход. Вот оптовый поставщик, который поставляет современные и качественные модели таких рюкзаков, причем по довольно низкой цене.

 Итак, приступим.

1. Диверсифицируйте товар

Как уже было сказано, в любом бизнесе существует период не сезона. И чтобы увеличить продажи на его протяжении, нужно обновить ассортимент товара в соответствии с сезоном. В экономике это называется диверсификация. Если ваш несезон пришелся на лето, добавьте в ассортимент как можно больше летней атрибутики, легкой и солнечной, а если на зиму - на ваших полках должна появиться утепленная продукция в холодных тонах.

2. Купоны на несезон - решение

Еще один “лайфхак” для владельцев малого бизнеса - при покупке давать клиентам купон с отсроченным действием. Например, в самый разгар продаж можно ввести купоны, которые можно будет использовать лишь в период несезона. Главная проблема - если пик продаж и несезон находятся слишком далеко друг от друга, то люди забудут даже о самых выгодных купонах.

3. Все новое и лучшее - в несезон

Новинки - это то, что всегда поможет вашему уровню продаж, но лишь на короткое время. Если с продажами в сезон у вас все хорошо, то стоит перенести все самые лучшие новинки именно в несезон. Порция рекламы - и вуаля, люди идут в ваш магазин тогда, когда он должен быть пуст. Но стоит понимать, что это должна быть не просто “очередная” модель товара, а действительно новое слово в вашем магазине.

4. Распродажи и скидки

Банально, но работает. Самый популярный способ сохранить трафик покупателей в несезон - это устроить распродажу или акцию. В краткосрочной перспективе этот способ привлекает массу новых клиентов и делает ваш несезон крайне успешным, а в долгосрочной перспективе - “выравнивает” годовую инфографику ваших продаж, ведь люди уже знают о том, что в таком-то месяце у вас скидки, и пора покупать.

5. Используйте несезон с умом

По сравнению с разгаром продаж, несезон предоставит вам массу свободного времени. Хотелось бы слетать отдохнуть, заняться домашними делами, но нет. Несезон - время для покорения новых рубежей и горизонтов. Именно в это время вы можете заняться разработкой интернет-магазина или открытием офлайн-лавки. А небольшой поток клиентов позволит вам вдоволь поэкспериментировать.

6. Не исчезайте

Можете считать этот пункт продолжением пятого. Несезон - не время для того, чтобы “забить” на магазин. Активизируйтесь в соцсетях, создавайте максимальную активность - и клиенты потянутся к вам даже в далеко не лучшее время для покупки этого товара.

Конечно, никакие действия не способны полностью ликвидировать период несезона, но, последовав этим советам, вы повысите свой доход и сумеете извлекать из несезона пользу для своего бизнеса.

На правах реклаиы

Обсудить тему

Введите символы с картинки*