Яндекс.Погода

понедельник, 28 сентября

пасмурно+11 °C

Богородский округ в лидерах по снижению количества заявок в Центр управления регионом

13 сент. 2019 г., 14:45

Просмотры: 364


В первую декаду осени в Центре управления регионом Госжилинспекция обработала более 2,8 тысяч заявок жителей, городские округа Балашиха, Богородский, Лобня, Мытищи, Реутов – в лидерах по снижению количества заявок.

 «С начала сентября 2019 года подмосковная Госжилинспекция взяла на контроль более 2 тысяч 800 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов, поломок лифтового оборудования, отсутствия горячей воды, неисправного освещения подъездов и входных групп», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

На особом контроле надзорного ведомства находятся категории «протечки кровли», «неисправности лифтового оборудования», а также «неисправности дверей в местах общего пользования». По результатам проведенных мероприятий удалось снизить количество заявок о протекающих крышах на 27%.

Рост количества заявок по категории «неисправности лифтового оборудования» вызван тем, что в настоящее время в новостройках активно проводятся ремонтные работы в квартирах. Рабочие часто перегружают лифты строительными материалами. Органам местного самоуправления и управляющим организациям даны поручения о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности. Кроме того, в доступных местах должна быть размещена информация для жителей о сроках восстановления работы лифтов в случае поломки. В результате количество заявок из многих городских округов снижается. Лидерами здесь стали Реутов (72%), Лобня (33%), Мытищи (30%).Количество заявок о неисправных подъездных дверях за неделю удалось снизить на 10%. Здесь лидируют городские округа Богородский (50%), Балашиха (37%), Мытищи (36%).

По результатам анализа заявок жителей в Единую диспетчерскую службу проведены осмотры 108 многоквартирных домов, в управляющие организации направлено 731 сообщение о нарушениях для их допроверочного устранения.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим категориям в сфере ЖКХ. После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы по адресу https://eds.mosreg.ru/, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.