Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

ясно+12 °C

Изменения в графике приема клиентской службы пенсионного фонда

29 июля 2020 г., 15:35

Просмотры: 307


ГУ-УПФ РФ № 13 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с особенностями предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году,  с 1 августа личный прием граждан в клиентской службе Управления будет производиться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг,  преимущественно по предварительной записи по телефону или через сайт гоуслуг ПФР.

Приемные часы клиентской службы с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.

        За установлением отдельных жизненно важных выплат по линии ПФР, таких как получение пособия на погребение, вопросов по заблаговременной работе с лицами, выходящими на пенсию, а также по вопросу регистрации, подтверждения или установления учетной записи в ЕСИА, граждане могут обратиться в любой рабочий день недели.

         По всем вопросам, касающихся компетенции ПФР, можно обратиться через МФЦ или через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru , а также через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Для удобного посещения Управления ПФР можно воспользоваться сервисом предварительной записи 8 (496) 511-99-47 чтобы прийти к назначенному времени и не стоять в очереди.

       По всем вопроса можно позвонить на телефоны «горячей линии» Управления ПФР №13 – 8(496)511-99-33, 8(496)511-99-45.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц