Возьми газету бесплатно

Ногинск. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Как проходит ремонт подъездов в Ногинске оценили в ходе объезда МКД

21 июля 2017 г., 17:21

Просмотры: 723


20 июля советник главы Ногинского района по вопросам ЖКХ Пётр Дударев и начальник отдела по работе с УК Управления ЖКХ районной администрации Евгений Безгин совершили объезд многоквартирных домов в Ногинске, в ходе которого проверили и оценили ход и качество строительных работ в подъездах, которые ведутся в рамках областной программы «Мой подъезд».

Оценили и не приняли

УК «Партнёр-Сервис» пригласила представителей администрации Ногинского района для сдачи проведённых работ в 3-х подъездах МКД по адресу ул. Декабристов, 79. Во 2-м, 5-м и 6-м подъездах дома старые окна заменены на пластиковые, побелены потолки, стены окрашены и укомплектованы новыми почтовыми ящиками, на пол уложена керамическая плитка, установлены новые двери внутри подъездов. «Первоначально жители определили самые нуждающиеся в ремонте подъезды, поэтому начали с них, – прокомментировал ход работ генеральный директор УК «Партнёр-Сервис» Николай Карпихин. – Затем по этой программе к сентябрю будут отремонтированы три других подъезда в этом доме. Всего у нас до конца года должно быть сделано более 100 подъездов».

Но в ходе осмотра вышеуказанных объектов был выявлен и ряд недостатков: небольшие погрешности при окраске стен, внутренние входные двери подъездов ещё не окрашены, где-то требуется доделать ступеньки крыльца, а также отсутствует наружное освещение подъездов. Как пояснил представитель УК, светильники над подъездами были демонтированы по просьбам жителей. Так что о полном завершении ремонта в подъездах дома № 79 по ул. Декабристов говорить пока рано.

 

За что отвечает УК?

Подъезды 4-хэтажного кирпичного дома по ул. Самодеятельной, 29 а, в процессе ремонта. Дом обслуживает УК «СпецКомСервис», при осмотре представителей компании не было.

«В нашем подъезде ремонт сделали две недели назад, – поделилась впечатлениями жительница дома Нина Алексеевна Афанасьева. –  Ремонт сделали хороший, побелили, покрасили стены и входную дверь. Женщины-мастера замечательные, работали на совесть, приветливые, на каждый вопрос отвечали. Но после ремонта уборка в подъезде не сделана. Уборщица приходила, но только подмела. Я через день звоню в управляющую компанию, чтобы убрали следы от побелки в подъезде и с окон». По словам жительницы, на свой вопрос, почему уборщица не делает влажную уборку, она получила от УК ответ «мы за качество уборки не отвечаем».

 

 

Жители довольны

В блочной девятиэтажке на Белякова, 3, завершаются работы в первых двух подъездах. Ранее в этом доме УК «СпецКомСервис» был произведён ремонт 4-го подъезда, где, по словам жителей, имеются определённые недочёты, которые новая управляющая компания «Уютный дом» обещала устранить.

«До этого нас обслуживала УК «СпецКомСервис», с которой не было понимания, – говорит старшая по дому Елена Кунина. – Весной мы выбрали УК «Уютный дом», но сначала относились к ней с осторожностью – компания новая, неизвестная. Но теперь видим, что сотрудники УК всегда идут навстречу, внимательно выслушивают вопросы, претензии, никогда нет никаких отказов, всё решаем мирным путём, и эта компания активно взялась за наш дом. Ремонт делают качественно, хорошо, по крайней мере, я претензий от наших жителей не слышала, ход работ контролируется ответственным лицом, рабочие всегда под присмотром. Нам даже из 40 оттенков предложили выбрать цвет краски для стен!».

О непосредственном этапе ведущихся работ в подъездах дома № 3 рассказал заместитель генерального директора УК «Уютный дом» Алексей Майоров: «Мы приступили к ремонту чуть меньше месяца назад, были осуществлены следующие виды работ: побелка потолков и края стен, оштукатуривание и покраска стен, ремонт входной группы, замена ящиков, замена и наложение стёкол в окнах, покраска окон и отливов, на входе уже начинают укладывать плитку керамогранит».

Заместитель генерального директора УК «Уютный дом» Алексей Майоров:

– Потихоньку наводим красоту, ведь когда красиво – глаз радует и настроение поднимается. Надеюсь, что жители будут довольны.

В подъездах дома пахнет свежей краской, которая преобразила старые стены, и теперь они сияют небесно-голубым, что, действительно, радует глаз! И даже такая необходимая при ремонте мелочь, как защита дверей квартир от неизбежного попадания на них краски или побелки, выполнена: все двери загорожены полиэтиленовой плёнкой, причём, по инициативе УК, это ли не уважительное отношение к жителям?!

 

К ремонту приступили

Начался подготовительный этап для проведения основных ремонтных работ в подъездах МКД по адресу ул. Климова, 42. Дом обслуживает УК «Наш дом», и здесь также, как и на Самодеятельной, не было представителей со стороны руководства компании.

Как рассказала штукатур УК «Наш дом» Мария Полякова, в настоящее время сняли первый слой побелки со стен и потолков, затем будут произведены такие работы, как оштукатуривание, грунтовка и зачистка поверхностей, после чего специалисты уже приступят непосредственно к окраске стен и потолков.

Подытожив, можно сказать, что при реализации программы «Мой подъезд» обязательно должно быть взаимодействие жителей с управляющими компаниями, кроме того, учитывая положительный опыт ремонта на Белякова, 3, необходимо, чтобы при подобном взаимодействии жители были активными, а УК – добросовестными.

Кнауэр Эрика Геннадьевна