Яндекс.Погода

суббота, 14 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Богородский округ лидируют по снижению количества нареканий жителей на отопление

12 нояб. 2019 г., 14:57

Просмотры: 166


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4,5 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 11 процентов меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наиболее частой тематикой обращений в ЕДС стало ненадлежащее состояние подъездов: неисправное освещение, плохая уборка, неисправные двери.

Обращения на эти темы наряду с отсутствием и качеством отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления за неделю удалось снизить количество обращений по вопросам освещения мест общего пользования (на 45 процентов), ненадлежащего отопления (на 33 процента), уборки подъездов (на 27 процентов).

Лидерами по снижению количества жалоб на неисправное освещение стали городские округа Химки, Богородский, Подольск, Раменский и Мытищи.

Максимальное снижение количества обращений по вопросу уборки подъездов зафиксировано в городских округах Химки, Подольск и Красногорск.

Городские округа Подольск, Щелково и Богородский лидируют по снижению количества нареканий жителей на отопление.

Также в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов с 1 ноября реализуется план-график систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов Московской области. На минувшей неделе проверены 100 процентов запланированных к осмотру домов.

Жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.