Яндекс.Погода

воскресенье, 15 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Брендингом и мастер-планом Ногинска займётся московское архитектурное бюро Ai-architects

23 окт. 2019 г., 15:39

Просмотры: 239


Столичное архитектурное бюро Ai-architects выиграло тендер на разработку мастер-плана города Ногинска Московской области. Также бюро проведёт брендинг территории, сообщило информагентство INFOLine.

Тендер был объявлен администрацией Богородского городского округа, и стал первым тендером на создание мастер-планов подмосковных городов. Архитектурное бюро провело исследование среди жителей Ногинска, на основе которого будет готовиться визуализация и техническая документация. В основе работы над обновлением города лежит принцип соучастного проектирования.

"В рамках социокультурной части исследования мы работаем с различными группами населения, представителями бизнеса и администрации, молодёжью и людьми старшего поколения. От них получаем информацию, чего не хватает городу, что хотелось бы изменить, с какими проблемами нужно начинать работать в первую очередь. Важно помочь людям сформулировать весь круг задач и переосмыслить их, используя наш опыт и широкую экспертизу, - рассказал руководитель архитектурной студии Ai-architects (входит в Ai-group) Иван Колманок. – Мы проводили анкетирование горожан на улицах Ногинска, создавали опросы по различным темам. По городу ездил интересно оформленный автомобиль "с ушами". Он привлекал внимание жителей, настраивал их на неформальное общение и конструктивный диалог по развитию города. Кроме того, ведётся постоянный опрос в центральном парке Ногинска. Также горожанам предлагается заполнить анкету в соцсетях. Нас прежде всего интересуют мелочи, о которых можно узнать лишь изнутри – неудобный маршрут от работы до дома, отсутствие пандусов".

По его словам, важную роль играет экономическая составляющая всех преобразований, цель которой – понять, как улучшить бизнес-климат в городе. Для этого изучаются трафики передвижения людей и выясняется, какие услуги можно предложить прохожим в наиболее оживленных местах, каких функций не хватает. Ещё один раздел исследования посвящен социологии. Он поможет выявить, где не хватает школ, детских садов, поликлиник, и какой экономический эффект принесет их строительство.

"Очень важный аспект – это транспорт. Все транспортные потоки просчитываются и загружаются в программу. На основе вычислений можно понять, какую улицу лучше сделать пешеходной, где необходимо поставить светофоры или установить "лежачие полицейские", где нужно сделать одностороннее движение, чтобы развязаться с пробками, где не хватает платных или бесплатных парковок", - добавил Иван Колманок. Он отметил, что параллельно ведётся работа над ребрендингом города. "Надо понять, как жители Ногинска себя идентифицируют. Мы хотим создать бренд, которым любой житель города будет гордиться".

Разработка мастер-плана займёт 3-4 месяца.