Яндекс.Погода

суббота, 28 ноября

пасмурно0 °C

Богородский округ – в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на проблему с отоплением

20 окт. 2020 г., 12:48

Просмотры: 144


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%.

Заявок стало меньше в 32 городских округах Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-78%), Дзержинский (-72%), Лотошино (-71%), Талдомский (-57%), Протвино (-54%).

Самым волнующим жителей вопросом осталось некачественное отопление. Однако жалоб по этому поводу в Московской области стало на 24% меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Реутов (-86%), Раменский (-81%), Лосино-Петровский и Рузский (-80%). При этом из 7 округов – Егорьевск, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Наро-Фоминский, Талдомский и Электрогорск  за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Традиционно топовая категория «Ненадлежащая уборка подъездов» заняла 2-е место с незначительным (2%) ростом. Однако сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше из 31 муниципалитета. В тройке лучших – Егорьевск (-80%), Жуковский и Дмитровский (-64%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители Клина, Луховиц, Можайского округа, Озёр, Пущина, Фрязина и Шатуры.

На третьем месте оказалась еще одна сезонная категория: неравномерный прогрев отопительных приборов. Здесь жалоб стало меньше в 23 муниципалитетах. В лидерах оказались Раменский (-88%), Королёв и Солнечногорск (-80%). А еще в 3 городских округах – Бронницы, Котельники и Можайский  заявок не было совсем.

При этом находившаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Отсутствие отопления» (2-е место на позапрошлой неделе) в результате ежедневного детального анализа обращений граждан совместно с органами местного самоуправления позволило снизить количество заявок на 59% (8-е место по итогам прошлой недели). Наилучшие результаты в городских округах Дзержинский и Ивантеевка (-89%), Богородский и Солнечногорск (-87%). Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из 10 муниципальных образований: Волоколамский, Клин, Луховицы, Протвино, Пущино, Рошаль, Рузский, Талдомский, Фрязино и Черноголовка.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*