Яндекс.Погода

вторник, 19 января

малооблачно-19 °C

Голосуем за Карту ресурсообеспечения МКД, которая претендует на Премию "Народное признание"

05 нояб. 2020 г., 16:07

Просмотры: 438


Премия "Народное признание" Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации "ПРОФ‑IT.2020"

Со 2 ноября 2020 года жители России принимают участие в выборе лучшего сервиса, разработанного органами государственной власти для получения услуг населением. Главная цель премии - получить обратную связь от граждан-непосредственных пользователей сервисов и наградить лучшие региональные проекты, которые помогают в разных сферах жизни.Отдать свой голос может любой житель страны, поддержав не более трёх проектов. Голосование продлится до 18:00 9 ноября. Победитель определяется путем подсчета голосов. Названия проектов-победителей будут опубликованы на сайте Оргкомитета.

Карта ресурсообеспечения МКД создана по поручению губернатора Московской области и предназначена для информирования жителей о начале/окончании отопительного периода и датах плановых отключений горячей/холодной воды. Реализована возможность подписки на уведомления об отключениях за 30, 7 и 1 день до события на электронную почту или через Telegram-Бот @otklyucheniya_mo_bot (ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МО).

 В случае  некачественно предоставленных коммунальных услуг  есть возможность оставить жалобу, которая сразу попадёт в Администрацию муниципалитета. На карте также указана информация об управляющей организации, обслуживающей дом и телефон диспетчерской службы.

Карта ресурсообеспечения МКД решает следующие задачи:

1.   Повышение информированности жителей о предоставляемых коммунальных услугах;

2.   Обеспечение мониторинга сроков подачи тепла  по каждому многоквартирному дому;

3.   Повышение уровня информирования населения о плановых или аварийных отключениях.

4.   Обеспечена возможность подачи жалоб на некачественные коммунальные услуги.

Результаты:

1.   Создана интерактивная Карта ресурсообеспечения МКД Подмосковья;

2.   На Карте размещено более 55 000 многоквартирных домов;

3.   В системе работает более 100 сотрудников Администраций Подмосковья;

4.   Реализовано оперативное информирование жителей о начале отопительного периода и отключении горячей/холодной воды с оповещением за 30, 7 и 1 день до события;

5.   Создана база отключений и аварийных ситуаций;

6.   Более 800 000 жителей воспользовались Картой ресурсообеспечения МКД, из них с мобильных устройств – 72% , с ПК – 28%.

7.   Подписались на рассылку – 3409 жителей, подано более 2000 жалоб.

ГОЛОСУЕМ ЗДЕСЬ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*