04 авг. 2020 г., 14:39
Просмотры: 187
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Богородского городского округа 4768 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;
- восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы;
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Богородского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 55%.