Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+4 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Богородского округа в областную диспетчерскую службу

09 июня 2020 г., 14:40

Просмотры: 173


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Богородского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 9 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Неисправность систем дымоудаления
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)
  • Отключение и включение стояков водоснабжения
  • Разработка технических условий
  • Замена полотенцесушителя (готового хромированного)
  • Замена вводного крана
  • Установка индивидуального прибора учета
  • Изоляция стояков, трубопроводов системы отопления
  • Неисправность систем пожарной сигнализации

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц