Яндекс.Погода

суббота, 27 ноября

пасмурно+2 °C

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Богородского на минувшей неделе

20 июля 2021 г., 11:17

Просмотры: 4


За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 83 обращения жителей Богородского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило в категориях:

- Ненадлежащая уборка подъездов (14),

- Низкое/высокое давление (напор) ХВС (10),

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (6).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*