Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

ясно+13 °C

Обращений из Богородского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на треть меньше

03 авг. 2020 г., 16:58

Просмотры: 184


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 75 заявок жителей Богородского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 29%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД;

- Протечки кровли.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц