Яндекс.Погода

суббота, 31 октября

облачно с прояснениями+7 °C

Порядок действий для требований перерасчета за не предоставленные или некачественные коммунальные услуги

08 сент. 2020 г., 10:27

Просмотры: 119


Если коммунальные услуги предоставляются Вам со значительными перебоями или некачественно, то это повод для подачи жалобы в управляющую компанию, Госжилинспекцию или через портал «Добродел» с целью перерасчёта платы.

Для начала необходимо обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом. При этом необходимо составить Акт. В случае, если УК никак не отреагировала на ваше устное обращение, то нужно составить письменное обращение. Подавая обращение в письменной форме, следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Не забудьте снять с него копию - если управляющая компания не отреагирует на жалобу, эта бумага понадобится для обращения в следующую инстанцию. Подробнее как это сделать читайте на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области  в разделе «вопрос-ответ» https://ktc.mosreg.ru/dlya-grazhdan/vopros-otvet.