Яндекс.Погода

вторник, 28 сентября

облачно с прояснениями+7 °C

В Богородском округе третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

22 дек. 2020 г., 16:05

Просмотры: 152


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 220 заявок жителей Богородского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 35%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (-64%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-36%).

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (33) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*