Яндекс.Погода

четверг, 25 февраля

небольшой снег-10 °C

В Богородском округе снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

14 дек. 2020 г., 15:54

Просмотры: 189


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 340 заявок жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 26%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД;

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире);

- Неисправности дверей в местах общего пользованияю

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (56) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*