03 нояб. 2020 г., 13:11
Просмотры: 146
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Богородского городского округа 7417 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 835 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (556 исполненных заявок);
- освещение подъездов и входных групп (341);
- ремонт выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (189).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 28%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).