Яндекс.Погода

четверг, 16 сентября

облачно с прояснениями+9 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Богородского округа за 11 месяцев 2020 года

03 дек. 2020 г., 10:56

Просмотры: 170


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Богородского городского округа 9234 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 1076 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (765 исполненных заявок);

- освещение подъездов и входных групп (421);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (365).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 47%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*