17 сент. 2020 г., 14:34
Просмотры: 141
Ненадлежащая уборка подъездов (37 заявок);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (11);
- Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования (9);
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (8);
- Неисправность электрооборудования в местах общего пользования (7).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.