Богородский округ – в лидерах по ямочному ремонту в области

16 марта 2020, 15:58

Богородский округ – в лидерах по ямочному ремонту в области

В 2019 году ямочный ремонт в Богородском округе держит небывалый прежде темп. Уже с конца января дорожные службы округа – самые первые в регионе - начали устранять образовавшиеся на проезжей части дефекты. И если в январе и в феврале этот ремонт носил выборочный, точечный характер - дорожники работали в тех местах, где это было остро необходимо, то после схода снега работы активизировались. Только 6 и 7 апреля компания – подрядчик ООО «ТехСпецСтрой3» вела работы по ямочному ремонту на восьми ногинских улицах – Бетонной, 3-го Интернационала, Санаторной, 8 марта, Жарова, Ремесленной, Красноармейской и Рабочей. Ранее дорожники также ставили «заплатки» на шоссе Энтузиастов, Бабушкина, Краснослободской улицах и Текстильном переулке.
С начала года в округе выявлено более 1600 ям на дорогах,
из них более 1200 уже заделаны,
а это больше 2 тысяч квадратных метров дорожного полотна
Как рассказал нам заместитель директора МКУ «Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа» Анатолий Шуть, сначала на дорогах округа в более жёстких погодных условиях производилась аварийная по характеру заделка наиболее критичных участков по технологии литого асфальта. А после 15 апреля, когда потеплеет и подсохнут дороги, начнётся уже сплошной ямочный ремонт горячим асфальтом.
- В качестве средства доставки литого асфальта к месту укладки используются термосы-бункеры, куда загружается вторичный материал в виде крошки, добавляется битум и специальный химический состав, - пояснил Анатолий Александрович особенности применяемой технологии. – Там всё это варится, перемешивается и при температуре выше 200 градусов Цельсия по жёлобу поступает к месту дефекта дорожного полотна. Таким образом заделывали, в частности, большие опасные ямы вдоль железнодорожных путей и возле Сбербанка на улице 3-го Интернационала. В конце этой зимы на дорогах было скользко и сыро. Но одно из преимуществ технологии литого асфальта – водостойкость, его можно класть даже на влажную поверхность.
Сказать, какие участки дорог больше всего нуждаются в ямочном ремонте, мы сможем после того, как дорожники проведут полную инспекцию полотна и выявят дополнительные ямы, обнажившиеся после схода снега и воды. Сейчас они активно этим занимаются.
На ямочный ремонт в 2019 году округ потратит около пяти миллионов рублей