На Северном обходе Лобни завершили бетонирование плиты проезжей части путепровода | Богородский - последние новости

05 июля 2022, 16:50

На Северном обходе Лобни завершили бетонирование плиты проезжей части путепровода

На Северном обходе Лобни завершили бетонирование плиты проезжей части путепровода

На Северном обходе Лобни завершили бетонирование плиты проезжей части путепровода через ж/д Савеловского направления Московской железной дороги, путепровод протяженностью 210 метров станет частью Северного обхода, строительство которого ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Строители завершили бетонирование плиты проезжей части путепровода над железной дорогой, уложив свыше 2 тыс. кубометров бетона. В ближайшее время приступят к гидроизоляции на путепроводе и устройству асфальтобетонного покрытия по основному ходу автодороги. Сейчас на участках, которые соединяют путепровод с Дмитровским шоссе и с дорогой "Хлебниково — Рогачево — Луговая" проводится отсыпка земляного полотна, устройство армогрунтовой насыпи и дорожной одежды, в том числе верхнего слоя основания из щебня, проводится переустройство инженерных коммуникаций. Движение здесь планируем открыть в конце 2022 года», – рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.

Одновременно ведется строительство путепровода (120 м) через Дмитровское шоссе в составе транспортной развязки (2 км) – устраивают выравнивающей слой, готовятся к работам по гидроизоляции.

Строительство Северного обхода (8 км) обеспечит жителей Лобни транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на железнодорожном переезде, перераспределит транспортные потоки и разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть. Время на въезд и выезд из города составит 20-30 минут. Транспортная доступность улучшится для более чем 150 тыс. жителей.

Ключевой проект Московского региона: главное о строительстве ЦКАД>>