20 января 2022, 09:12
Более 6 тыс. вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье через мобильное приложение
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в "связанных контактах" приложения», - говорится в сообщении.
Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.
Мобильное приложение «112 МО» - это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>
29 января 2023, 13:06
Жителей Богородского округа приглашают на увлекательную экскурсию
29 января 2023, 13:03
В Богородском округе продолжается модернизация уличного освещения
29 января 2023, 12:59
«Долголеты» Богородского округа посетили гастрономический фестиваль
29 января 2023, 12:56
Будущим мамам Богородского округа доступна новая услуга по индивидуальному ведению беременности
28 января 2023, 08:54
Полицейские рассказали о распространенных схемах обмана
28 января 2023, 08:43
В ГКУ МО «Мособлпожспас» подвели итоги 2022 года
28 января 2023, 07:40
В Богородском округе прошла молодежная патриотическая акция в честь снятия блокады Ленинграда