Число онлайн-платежей за жилищно-коммунальных услуги выросло на 54% в период самоизоляции | [ Богородские Вести - последние новости

20 апреля 2020, 11:25

Число онлайн-платежей за жилищно-коммунальных услуги выросло на 54% в период самоизоляции

В Подмосковье онлайн-платежи за жилищно-коммунальных услуги в период самоизоляции выросли на 54%, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Все больше жителей оценивают удобство пользования дистанционными сервисами, особенно в период текущей санитарно-эпидемиологической обстановки. Абоненты могут воспользоваться всеми услугами расчетного центра, не выходя из дома. С помощью Единого личного кабинета можно без комиссии произвести оплату, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами параллельно, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы», - министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.

Зайти в личный кабинет жители могут на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».

В пресс-службе напомнили, что очное обслуживание в офисах ЕИРЦ приостановлено до 30 апреля включительно. Дополнительно для связи с клиентами доступны аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. Также ежедневно с 08.00 до 22.00 работают телефоны контактного центра: 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61.

Как в Подмосковье оплатить услуги ЖКХ онлайн>>