01 июня 2022, 11:43
Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает пресс-служба ведомства.
«На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов», - говорится в сообщении.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
30 января 2023, 18:33
Жителям Богородского округа озвучили первые результаты работы новой системы контроля перемещения транспортных средств
30 января 2023, 17:25
Жителям Богородского округа предоставили график приема по вопросам поддержки в сфере здравоохранения
30 января 2023, 16:50
В Богородском округе продолжается ремонт медицинских учреждений
30 января 2023, 16:25
В Богородском округе продолжат создавать комфортные условия для жизни и работы врачей
30 января 2023, 12:44
Автовокзал в Ногинске ждет капитальный ремонт в 2023 году
30 января 2023, 11:42
Предприниматели Богородского округа могут обратиться за помощью к бизнес-омбудсмену Московской области
30 января 2023, 10:44
Спасатели освободили палец жительницы Балашихи от пружины, которая причиняла сильную боль