14 апреля 2020, 09:51
Востребованность онлайн-сервисов «Россети Московский регион» увеличилась на 48%
За первые две недели апреля компания «Россети Московский регион» зафиксировала 48-процентный рост востребованности дистанционных сервисов у жителей Москвы и Подмосковья, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.
«Всего с начала апреля интерактивными сервисами компании воспользовались 48 238 потребителей. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение (ТП) и получения дополнительных услуг», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что компания «Россети Московский регион» одной из первых приняла решение закрыть для очного приема граждан все 12 центров обслуживания клиентов и перевести взаимодействие с потребителями в дистанционный и онлайн-формат для профилактики распространения коронавирусной инфекции.
«Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами, являясь удобной и в текущих условиях жесткой самоизоляции безопасной альтернативой», - отмечается в материале.
Компания «Россети Московский регион» стала флагманом в сфере развития интерактивных сервисов, запустив в 2013 году на сайте «Портал ТП» опцию личного кабинета. По итогам 2019 года всего было подано 79 тысяч заявок на техприсоединение, из них 75 % - 59 250 заявок - через личный кабинет, напомнили в пресс-службе ведомства.
Бесперебойная работа дистанционных сервисов находится на контроле генерального директора группы компаний «Россети» Павла Ливинского.
«Мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, каждый наш сотрудник обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», - отметил Левинский.
В сообщении отметили, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг и мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.
Жители Московского региона могут обратиться в компанию «Россети Московский регион», в том числе для подачи заявки на технологическое присоединение, через «Личный кабинет» на портале ТП, либо по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8-800-700-40-70.
Как выбрать тариф на электроэнергию в Подмосковье>>
27 марта 2023, 16:19
Депутат Государственной думы Рф предложила сократить рабочий день по пятницам
27 марта 2023, 15:13
Парки Богородского округа готовятся к летнему сезону
27 марта 2023, 14:03
Утверждена граница территории исторического комплекса в Ногинске
27 марта 2023, 13:44
Спасатели территориального управления № 6 ГКУ МО «Мособлпожспас» деблокировали водителя, пострадавшего в аварии
27 марта 2023, 13:25
Территорию Богородского округа приводят в порядок после зимы
27 марта 2023, 12:02
В Богородском округе прошел турнир по дзюдо памяти Героя России Андрея Завьялкина
27 марта 2023, 10:39
В «Нижегородце» доступен тест-драйв яркой новинки OMODA С5