Как общаться с подростками посоветовали специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Богородского округа | [ Богородские Вести - последние новости

15 февраля 2022, 17:00

Как общаться с подростками посоветовали специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Богородского округа

Как общаться с подростками посоветовали специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Богородского округа

На очередном заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Богородского городского округа рассмотрено 12 административных материалов в отношении родителей, ненадлежащим образом исполняющих обязанности по содержанию, обучению и воспитанию своих несовершеннолетних детей. Также рассмотрено пять материалов на несовершеннолетних, привлечённых за употребление спиртных напитков, и один материал - за вовлечение несовершеннолетнего в потребление алкогольной и спиртосодержащей продукции. В заседании участвовали представители всех служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Специалисты окружной Комиссии прокомментировали: "Мы знаем, если подростка не вовлекают родители в общественно–полезную деятельность, то появляются люди с пониженным уровнем социальной ответственности и вовлекают его совершение правонарушений. Пустота всегда заполняется. Родителей часто беспокоит, что дети большую часть времени проводят за общением в соцсетях и мессенджерах. Но проследите за своим поведением. Как вы сами общаетесь с ребёнком? Откладываете ли вы телефон, или общаетесь с детьми, как бы между делом? Полноценное общение с ребёнком играет очень важную роль. Контакт глаз, одинаковое положение в пространстве. Ребёнок должен чувствовать и понимать: его слышат, слушают, к его словам относятся внимательно. Расспрашивайте ребёнка о событиях, которые произошли в течение дня или недели, рассказывайте о своей жизни, интересуйтесь его мнением, слушайте и не перебивайте. Первым шагом к такому общению может стать какая-то новость, услышанное интервью. Спросите у ребёнка, как он относится к этому событию, что думает по этому поводу; есть ли кто-то в его окружении, кто мог бы поступить так же? Делайте это деликатно, не старайтесь сходу навесить ярлыки и небрежно обозвать кого-то из сверстников ребёнка плохим. Не читайте нотаций. Используйте приём активного слушания. Поищите в сети, как им воспользоваться. В доступе есть много полезных материалов. Обучайте ребёнка умению преодолевать внутренние и внешние трудности, правильно действовать в сложных жизненных ситуациях, сопротивляться вредным влияниям".