«Проблемные точки» – на личном контроле | Богородские Вести

23 декабря 2020, 13:00

«Проблемные точки» – на личном контроле

«Проблемные точки» – на личном контроле

Объезды территорий округа – хорошая возможность для руководителей и специалистов администрации лично увидеть «проблемные точки», на которые жители обращают внимание через портал «Добродел» и муниципальный центр управления регионом.

УСЛОВНАЯ КАРТА

Проверяется работа управляющих компаний по содержанию и уборке подъездов, территорий, на местах решаются вопросы по устранению различных проблем, от недостатков в освещении до состояния тротуаров. Кроме того, мониторингу подлежат и возводящиеся в округе социальные объекты, так, еженедельно осуществляется контроль строительства новой школы в микрорайоне Заречье-2.

– Мы постепенно переходим к умному планированию. Очень важно анализировать вопросы и обращения от жителей, которые поступают в администрацию. В итоге составляем условную карту, на которой отмечены территории с наибольшим количеством проблемных точек, – отмечает глава нашего округа Игорь Сухин.

Управление ЖКХ округа также осуществляет постоянный мониторинг дворовых территорий, оценивает состояние контейнерных и детских площадок, уборку подъездов.

ЧТО ТАКОЕ «ВНУТРЕННИЙ СРЕЗ»?

Еженедельно управление ЖКХ проводит «внутренний «срез» – составляет рейтинг управляющих компаний по муниципалитету. Анализируются обращения, поступившие на «Добродел». Раз в квартал проводится обучение специалистов УК, которые непосредственно работают с обращениями граждан. при работе с управляющими организациями и обращениями жителей основной упор делает не на снижение количества обращений, а на повышение качества работы УК.

Простой пример: если своевременно заменить лампочку или убрать мусор, это позволит предупредить обращения от жителей. Второй момент – раскрытие информации, размещение её на стендах во дворах, т. к. немало обращений поступает из-за недостатка информированности населения. И ещё одна важная задача – личные встречи сотрудников УК с жителями, где непосредственно можно обсудить все вопросы.

Большую помощь оказывает общественность округа, особенно Богородское отделение Ассоциации председателей советов МКД. Сейчас здесь порядка 50 человек, которые работают в тесном контакте с председателями советов МКД. Они участвуют во всех мероприятиях, связанных со сферой ЖКХ, вопросами комплексного благоустройства территорий, комфортной городской среды

Надежда МЫЛОВА, заместитель главы администрации Богородского городского округа: – Стараемся работать не со следствием, а с причиной, то есть, упреждать обращения, предоставляя качественные услуги. Обязательно проводим разбор повторных обращений, выявляем ошибки, допущенные при ответах УК.

-

  • По жилищно-коммунальным вопросам жители могут обращаться в Центр обработки информации Богородского округа по телефону: 8 (496) 516-48-88