Жители Богородского округа этой зимой жаловались на качество услуги по отоплению в два раза реже, чем в прошлый сезон

25 мая 2023, 10:01

Жители Богородского округа этой зимой жаловались на качество услуги по отоплению в два раза реже, чем в прошлый сезон

Отопление проверка

Отопление проверка/Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция Московской области подвела итоги завершившегося отопительного сезона в Богородском городском округе. Заявок от жителей принято на 54% меньше, чем в сезон 2021-2022.
Работу с обращениями по данным вопросам в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ) надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР). В осенне-зимний период 2022–2023 годов жители могли направить заявки в следующих категориях: «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (когда оно вообще отсутствует), «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (когда отопление есть, но в квартире холодно либо слишком жарко). Еще две категории касаются устранения таких аварий, как течи стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы отопления.
Госжилинспекция приняла 396 таких заявок от жителей Богородского округа. Это на 54% меньше, чем в прошлом году. Больше всего жалоб было на отсутствие отопления и на его недостаток.

«К примеру, в декабре в доме № 2Б на шоссе Энтузиастов в Ногинске отопление восстановило ООО „Альянс Богородского г. о.“. А в январе ООО „Турион“ привело параметры коммунальной услуги к нормативным показателям в доме № 26А по Комсомольской улице в Электроуглях»,

— пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В настоящее время ведомство начинает проверки готовности МКД к следующему осенне-зимнему периоду.