В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Богородского округа за девять месяцев 2020 года

02 октября 2020, 14:27

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Богородского округа за девять месяцев 2020 года

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Богородского округа за девять месяцев 2020 года

«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Богородского городского округа 5824 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
-устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах;
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;
- ремонт выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 25%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).