Ногинск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 8 августа

облачно с прояснениями+22 °C

Богородский округ в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем

04 мая 2022 г., 15:49

Просмотры: 23


С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 124 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 11,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8,6 тысячи);
  • устранение протечек кровель (более 8,5 тысячи);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7 тысяч)
  • освещение подъездов и входных групп (более 6,2 тысячи).

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (8,9 тыс.);
  2. Балашиха (7,5 тыс.);
  3. Богородский (7,07 тыс.);
  4. Люберцы (6,5 тыс.);
  5. Одинцовский (5,8 тыс.);

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*