30 нояб. 2021 г., 11:29
Просмотры: 12
«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
«За неделю посредством муниципального центра управления регионом в Богородском городском округе положительно решено 86 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась сезонной уборки, ликвидации аварийных деревьев, уборки контейнерных площадок. Все эти обращения были отработаны в срок», - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.