С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 124 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 11,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8,6 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 8,5 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7 тысяч)
- освещение подъездов и входных групп (более 6,2 тысячи).
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Химки (8,9 тыс.);
- Балашиха (7,5 тыс.);
- Богородский (7,07 тыс.);
- Люберцы (6,5 тыс.);
- Одинцовский (5,8 тыс.);
Источник: http://innoginsk.ru/novosti/zhkh/bogorodskiy-okrug-v-troyke-liderov-po-resheniyu-zhilishchno-kommunalnyh-problem