22 дек. 2020 г., 16:05
Просмотры: 160
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 220 заявок жителей Богородского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 35%).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (-64%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-36%).
А больше всего заявок от жителей муниципального образования (33) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.